Политика возврата
Настоящие правила распространяются на обувь, приобретенную в розницу по розничным ценам (установленным на сайте).
Возврат товара надлежащего качества
(новый, неношеный)
Вы сможете отказаться от обуви или обменять обувь, если она не подошла Вам по размеру, на аналогичную пару, при условии что:
- обувь находится в первоначальном виде;
- Вы ее не носили;
- с момента покупки (получения посылки для случаев доставки почтовыми компаниями) прошло не более 14 дней.
При согласовании с Вами, мы можем заменить товар на аналогичный. Для этого соберите почтовое отправление, вложите туда обувь, заявление на замену обуви, отправьте посылку почтой России (обычная посылка без оценки) по адресу: 242600, Брянская обл., г.Дятьково, ул.Приозерная д.30, ООО "Виктория". Отправку обуви на замену проводим в кратчайшие сроки после поступления возвращенной обуви на наш склад, при этом отправку посылки производим за свой счет.
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента поступления возвращенной обуви на склад. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается. Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом. Для этого соберите почтовое отправление, вложите туда обувь, положите в посылку заявление (в произвольной форме) на возврат с указанием Ваших банковских реквизитов (наименование банка, БИК, корр.счет, расчетный счет - эти реквизиты Вам предоставят в банке где у Вас открыт счет/эмитирована карточка). Отправьте посылку почтой России (обычная посылка без оценки) по адресу: 242600, Брянская обл., г.Дятьково, ул.Приозерная д.30, ООО "Виктория".
Возврат товара ненадлежащего качества
(ношеный, брак)
Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара.
Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на обувь составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки (для случаев доставки товара покупателю почтовыми компаниями с момента получения посылки).
Если обувь была приобретена до наступления сезона, то гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"). Например, в Москве начало сезонов установлено Постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2013 г. N 466-пп "Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории города Москвы": зимний сезон с 1 ноября по 1 марта; весенний сезон - с 1 марта по 1 мая; летний сезон - с 1 мая по 1 сентября; осенний сезон - с 1 сентября по 1 ноября.
Если обувь подвергалась носке не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут.
Для этого соберите почтовое отправление, вложите туда обувь, положите в посылку заявление на замену обуви (в произвольной форме) или на возврат денежных средств с указаним Ваших банковских реквизитов (наименование банка, БИК, корр.счет, расчетный счет - эти реквизиты Вам предоставят в банке где у Вас открыт счет/эмитирована карточка). Отправьте посылку почтой России (обычная посылка без оценки) по адресу: 242600, Брянская обл., г.Дятьково, ул.Приозерная д.30, ООО "Виктория".
Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом. В случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки в десятидневный срок с момента поступления возвращенной обуви на склад.